Викторина

17.02.2022

В рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» в общеобразовательной школе №2 села Ачхой-Мартан проведен урок-викторина по ОБЖ в 8 классе  на тему  «Безопасное колесо ». В ней приняли участие 20 человек. В ходе занятия использовалось следующее оборудование:  картинки  с изображением дорожных знаков, жетоны.        Цели урока:- проверить и закрепить знания правил дорожного движения на улицах и дорогах;- пользования общественным транспортом;- первая помощь пострадавшему в ДТП.          С каждым днем на наших дорогах появляется все больше и больше автомобилей. Высокие скорости и интенсивность движения требуют от водителей и пешеходов быть очень внимательными.        Дисциплина, осторожность и соблюдение правил дорожного движения водителями и пешеходами – основа безопасного движения на улице.         Класс был разделён на две команды. Викторина состояла из трех з конкурсов.          Первый конкурс. "Интеллектуальная разминка." Командам задаются вопросы, на которые они должны дать полные, развернутые ответы и показать верный знак. По жетону за ответ.          Второй конкурс «Блиц- опрос на дороге». Какая команда даст наибольшее количество ответов на вопросы в течение одной минуты, та команда получает наибольшее количество жетонов. Если правильный ответ прозвучит из другой команды, то ответ зачитывается той команде, которая отвечает. За каждый правильный ответ 1 жетон.         Третий конкурс   заключительный, называется «Скорая помощь». Командам предстоит ответить на вопросы теста из области медицины. Та команда, которая ответит правильно на наибольшее количество вопросов и получит наибольшее количество жетонов. За каждый правильный ответ 1 жетон. Считаю, что достигла поставленных целей урока, т.к. воспитанники активно работали на протяжении всего мероприятия (викторины), к заданиям относились трепетно и с удовольствием их выполняли. При затруднениях не стеснялись задавать вопросы. Давали правильные ответы, строили монологические высказывания. Сотрудничали со сверстниками и с наставником при выполнении заданий.        Можно сделать вывод, что данная форма занятия позволяет организовать равноправное общение, создать благоприятный психологический климат и атмосферу сотрудничества.